Главная » Статьи » С 3 лет до 5 лет |
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Йогой детям заниматься очень полезно. В Индии есть преподаватели успешно работающими с детьми. В традиции Свами Шивананды, например,
дети от 5 лет выполняют весьма сложные асаны. В традиции БКС Айенгара
существует мнение, что до 8 лет дети должны «играть в йогу», однако
после восьми начинается весьма насыщенная практика. Упражнения рекомендуется делать в любом порядке, например, возможно их добавление к основным асанам при одинаковом исходном положении. Всего усложненных асан для детей – 20, осваивать их нужно постепенно, добавляя по 1-2 асаны к основному комплексу. |
Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать
оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. И вы,
и ваш ребенок получит от таких занятий не только удовольствие. В этих
играх он познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьётся
художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и
трудолюбие. А ещё проникнется уважением к родителям, которые умеют
делать такие вещи!
|
Гиперактивность или непоседливость? Ваш малыш не может играть с одной
и той же игрушкой более двух минут и отказывается слушать, как вы
читаете ему сказку, прыгает, бегает, крутится волчком... значит ли
это, что он гиперактивный? На самом деле, скорее всего, это здоровый и
самый обычный непоседливый малыш, занятый исследованием окружающего
мира. Ведь средний показатель периода внимания для возраста от года
до трех – в среднем от 2 до 5 минут! Как правило, гиперактивность не
диагностируется у детей младше 5-6 лет, поскольку быть активным (и даже очень активным) и непоседливым в дошкольном возрасте – абсолютно нормально. |
Наказание не развивает навыка отвечать за собственные поступки. Наоборот, чтобы избежать наказания, ребенок будет ухищряться, чтобы сухим выйти из воды. Ребенок начнет врать родителям. Сначала он будет врать, чтобы избежать наказания, затем ребенок будет извлекать выгоду из собственной лжи. Разве Вы такого хотите? |
Поведение некоторых детей внешне напоминает поведение застенчивых, но сами они таковыми не являются. |
Почему-то некоторые родители считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра – это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, именно в дошкольном возрасте игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра. вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно Игра – способ познания мира, в котором ребенок учится понимать отношения
между людьми, усваивает правила этих отношений, учиться разбираться в эмоциях. Игра – это единственная деятельность, которая делает видимой для ребенка внутреннюю жизнь других. В результате формируется и собственный внутренний мир малыша, и понимание этого своего мира. В игре зарождается и развивается воображение, складываются представления ребёнка о добре и зле, красивом и некрасивом, хорошем и плохом. |