Главная » Статьи » С 3 лет до 5 лет |
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
![]() Упражнения рекомендуется делать в любом порядке, например, возможно их добавление к основным асанам при одинаковом исходном положении. Всего усложненных асан для детей – 20, осваивать их нужно постепенно, добавляя по 1-2 асаны к основному комплексу. |
![]() |
Гиперактивность или непоседливость? Ваш малыш не может играть с одной
и той же игрушкой более двух минут и отказывается слушать, как вы
читаете ему сказку, прыгает, бегает, крутится волчком... значит ли
это, что он гиперактивный? На самом деле, скорее всего, это здоровый и
самый обычный непоседливый малыш, занятый исследованием окружающего
мира. Ведь средний показатель периода внимания для возраста от года
до трех – в среднем от 2 до 5 минут! Как правило, гиперактивность не
диагностируется у детей младше 5-6 лет, поскольку быть активным (и даже очень активным) и непоседливым в дошкольном возрасте – абсолютно нормально. |
Наказание не развивает навыка отвечать за собственные поступки. Наоборот, чтобы избежать наказания, ребенок будет ухищряться, чтобы сухим выйти из воды. Ребенок начнет врать родителям. Сначала он будет врать, чтобы избежать наказания, затем ребенок будет извлекать выгоду из собственной лжи. Разве Вы такого хотите? |
Поведение некоторых детей внешне напоминает поведение застенчивых, но сами они таковыми не являются. |
Игра – способ познания мира, в котором ребенок учится понимать отношения
между людьми, усваивает правила этих отношений, учиться разбираться в эмоциях. Игра – это единственная деятельность, которая делает видимой для ребенка внутреннюю жизнь других. В результате формируется и собственный внутренний мир малыша, и понимание этого своего мира. В игре зарождается и развивается воображение, складываются представления ребёнка о добре и зле, красивом и некрасивом, хорошем и плохом. |