Главная » Статьи » От 0 до 1 года » Психология |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ощущая
мир как младенец и Вы тоже не сможете ничего сделать по собственному
желанию, для этого нужно быть более развитым, нужно знать, что у вас еть
руки, которыми можно что-то держать, что у мамы есть сосок, а у вас –
рот, которым можно сосать этот сосок. Это новое знание можно уже
использовать по собственному желанию. Однако, это не значит, что
младенец вообще не может реагировать на свои ощущения; чтобы
"подправить" то, что не совсем удалось и пережить это время, мать
природа дала ему несколько специальных качеств. |
Как
новорожденный ощущает свой мир Итак, Вашему младенцу пять недель, и у него начнется его первый скачок развития, и Вы хотите познать изменения. Однако прежде Вам нужно узнать как младенец ощущает свой мир, а так же роль телесной близости в его мире ощущений. |
Как же растет ваш малыш? Маленький шаг назад и прыжок вперед Дети растут скачками. Долгое время не происходит ничего или почти ничего. И вдруг за одну ночь ребенок вырастает на несколько мм. Так же скачками происходит и психическое развитие детей. Исследования детей в возрасте от 1,5 до 16 лет показали, что эти скачки совпадают по времени с изменениями в мозговых волнах, что можно установить при помощи измерений. У младенцев до 1,5 лет также были известны 7 возрастных периодов, когда происходят изменения излучения головного мозга. Было установлено, что в каждый из этих периодов развитие ребенка совершает заметный скачок. Но в психическом развитие младенцев имеется еще больше скачков, которые, однако, до сегодняшнего дня не были изучены с точки зрения головного мозга. Скачки психического развития не всегда совпадают со скачками роста. Последние более многочисленны. И зубы обычно появляются не в то время, когда младенец совершает скачок развития. |
Основное, что нужно нашему ребенку от нас, – это наша любовь, но любовь безусловная, любовь ради него самого. Необходимо понять, что страх и беспокойство за ребенка – не признак любви к нему. Это признак нашего эгоизма. Любовь побуждает давать ребенку то, что ему необходимо. Необходимы ли ему наши страхи и волнения? Любовь заставляет преодолевать собственные слабости и недостатки ради другого. Любви нужно по-настоящему учиться, и лучшие учителя – наши дети. |