Ср, 2024-11-27, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Категории раздела

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 186

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Семья » Психология

Дети видят, дети делают.
Креатив был разработан агенством DDB Sydney.
90-секундный спот показывает город, наводненный маленькими взрослыми: они курят, кричат в телефонную трубку, орут на продавцов в магазине и друг на друга. Быть злыми и жестокими их научили папы, мамы, тети и дяди, а также просто прохожие. Кто-то из страших бросил пустую банку на тротуар — и я поступлю также, отец избивает свою жену — я буду делать тоже самое, мать орет на кого-то из машины — надо ее поддержать.
Кампания проходила под слоганом «Children See. Children Do. Make your influence positive» («Дети видят. Дети делают. Сделайте ваше влияние позитивным»). NAPCAN попыталось пробудить в австралийцах понимание, что ответственность за воспитание детей лежит на всех нас. Дети бессознательно копируют наши модели поведения, и то, что конкретно будет скопировано зависит только от взрослых.

Интересный момент: процесс съемок контролировала организация Children’s Guardian. Она следила за работой с маленькими актерами, снявшимися в ролике: сцены, в которых взрослые кричат друг на друга, ведут себя агрессивно, по возможности снимались в отдельных павильонах. Детей по максимуму ограждали от негативных эмоций. А дымящаяся сигарета в руках маленькой девочки появилась только на этапе постпродакшена.

А есть ли другие способы воздействия на родителей, кроме шока?



Источник: http://adme.ru
Категория: Психология | Добавил: sKazka (2009-11-05)
Просмотров: 958 | Комментарии: 1 | Теги: фильм, психология | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Nataly  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Связаться с нами Счастливая женщина