Главная » Статьи » Семья » Психология |
Дети видят, дети делают.
Креатив был разработан агенством DDB Sydney.
90-секундный спот показывает город, наводненный маленькими взрослыми: они курят, кричат в телефонную трубку, орут на продавцов в магазине и друг на друга. Быть злыми и жестокими их научили папы, мамы, тети и дяди, а также просто прохожие. Кто-то из страших бросил пустую банку на тротуар — и я поступлю также, отец избивает свою жену — я буду делать тоже самое, мать орет на кого-то из машины — надо ее поддержать. Кампания проходила под слоганом «Children See. Children Do. Make your influence positive» («Дети видят. Дети делают. Сделайте ваше влияние позитивным»). NAPCAN попыталось пробудить в австралийцах понимание, что ответственность за воспитание детей лежит на всех нас. Дети бессознательно копируют наши модели поведения, и то, что конкретно будет скопировано зависит только от взрослых. Интересный момент: процесс съемок контролировала организация
Children’s Guardian. Она следила за работой с маленькими актерами,
снявшимися в ролике: сцены, в которых взрослые кричат друг на друга,
ведут себя агрессивно, по возможности снимались в отдельных павильонах.
Детей по максимуму ограждали от негативных эмоций. А дымящаяся сигарета
в руках маленькой девочки появилась только на этапе постпродакшена. А есть ли другие способы воздействия на родителей, кроме шока?Источник: http://adme.ru | |
Просмотров: 958 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||