Удивительно не то, что мы теперь взрослые. Удивительно, что теперь взрослые - это мы
Чт, 2024-04-25, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Наше Чадо » Карапузы (3-6 лет) » Детский сад » Отдадите или нет? (и почему)
Отдадите или нет?
FreyaДата: Ср, 2011-02-16, 18:24 | Сообщение # 76
Родительский клуб
Группа: Модераторы
Сообщений: 1026
Награды: 11
Репутация: 18
Статус: Offline
uus78, это безусловно, но вопрос в том, что это за впечатления и какие чувства ребёнок испытывает и в каком он возрасте. Лет до 3-4 всё-таки важно чтобы мама была рядом в случае чего, потому что собственного опыта у ребёнка нет и многие ситуации могут оказаться для него стрессовыми и травматичными.

Диана - 9.04.2007
Вадим - 25.05.2011
 
NatalyДата: Чт, 2011-02-17, 12:06 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 2278
Награды: 13
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (uus78)
Ребенку тоже хочется чего-то новенького.

не в таком юном возрасте!
Freya, мысли прогнала прочь happy нужен дом, и садик не понадобится! smile


Нет высшей цели, чем служить другим людям!
"В цивилизованном мире люди пользуются вещами и любят людей. Но, к сожалению, в современном мире слишком часто люди пользуются другими людьми и любят вещи. "
Радханатх Свами
 
uus78Дата: Чт, 2011-02-17, 13:15 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Местные жители
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nataly)
не в таком юном возрасте!

Как раз в таком и надо, когда ребенок мир познает.
 
TanyaДата: Чт, 2011-02-17, 14:31 | Сообщение # 79
Опытный родитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Награды: 18
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (uus78)
Ведь мы сами любим ходить по магазинам, в кафе, к друзьям. Ребенку тоже хочется чего-то новенького.

А почему бы не делать всё это вместе с ребенком?
Какие НОВЫЕ впечатления можно получить ежедневно в одном и том же детском саду?