Удивительно не то, что мы теперь взрослые. Удивительно, что теперь взрослые - это мы
Ср, 2024-11-27, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Школа
FreyaДата: Ср, 2011-04-13, 22:05 | Сообщение # 46
Родительский клуб
Группа: Модераторы
Сообщений: 1026
Награды: 11
Репутация: 18
Статус: Offline
Katerina, ну было какое-то слушание депутатское, 18-го марта, кажется, и решение было принято. Вроде после весенних каникул должны были расформировывать. Может родители добились чтоб хотябы с нового учебного года? У меня тоже у знакомой там сын, это она мне рассказывала. Говорила, что, конечно, родители этого так не оставят... Будут бороться-добиваться.

Диана - 9.04.2007
Вадим - 25.05.2011
 
TanyaДата: Ср, 2011-04-13, 22:25 | Сообщение # 47
Опытный родитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Награды: 18
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (mishura)
Но у меня было не так все печально, может потому что сельская школа

Да, так и есть
мне есть с чем сравнивать
центральная школа в небольшом городе
школа на краю этого небольшого города, поселковая
и после 9-го здесь в Луганске

так вот чем "продвинутей" одноклассники, чем обеспеченней их родители и чем амбициозней и "образованней" преподаватели, тем сложнее совместное с ними пребывание и труднее дается обучение.

и для своего ребенка я бы предпочла маленькую непрестижную сельскую школу, с небольшими классами, узким и теплым, почти домашним кругом, где все всех давно и хорошо знают...

 
FreyaДата: Ср, 2011-04-13, 22:39 | Сообщение # 48
Родительский клуб
Группа: Модераторы
Сообщений: 1026
Награды: 11
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Tanya)
и для своего ребенка я бы предпочла маленькую непрестижную сельскую школу, с небольшими классами, узким и теплым, почти домашним кругом, где все всех давно и хорошо знают...

Такой была 19-я по отзывам.
А вот не каждая сельская школа хороша. Мы в селе жили летом, от 10-тилетнего племянника такого наслушалась об учителях, что волосы дыбом.


Диана - 9.04.2007
Вадим - 25.05.2011
 
SytnikДата: Вт, 2012-01-17, 10:23 | Сообщение # 49
Родитель
Группа: Местные жители
Сообщений: 190
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Девочки, мой сын учится уже в 7 классе СШ №57 кв. Заречный!!! как время летит!!! Первый клас был при садике,.т.е. утром уроки, гуляют, обед, сон, полдник, для детей не было стресса и детство вроде не так резко забрали! Второй класс уже в школе.и т.д. С первого класса английский в конце года уже читал тексты))) С пятого класса добавили француский. Учится хорошо, правда ленится. Но я с ним занималась с трех лет, когда работала то это делали мама и сестра. Т.е. ребенок был подготовлен полностью к школе. А с английским дружит, может потому, что когда была беременная я сама им занималась (мои догадки) Первые два года учебы прошли как на одном дыхании, потом конечно стала его контролировать. Помимо школы серьезно спортом занимается. Все реально и нет так страшно. Конечно нагрузка серьезная. Как назадают летом чтения, сидим и думаем читать или гулять, от каникул одно название.
 
sKazkaДата: Пт, 2012-05-25, 07:29 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 7075
Награды: 39
Репутация: 92
Статус: Offline
Помогает ли школа детям поверить в себя?
статья Марины Косминой

Разговор о целях и задачах образования ведется, кажется, вечно, и от этого только становится скучнее и скучнее.
Но вот Сергей Леонидович Братченко, психолог, преподаватель Санкт-Петербургского университета, автор книги "Введение в гуманитарную экспертизу образования", просит нас ответить ему по-житейски, что дает ребенку школа, и мы становимся в тупик, а он опровергает любые наши утверждения.
- Только, пожалуйста, без общих слов. На языке жизненных задач: что реально хорошо умеет делать выпускник средней школы?
- Общая грамотность... Привычка к умственному труду... Умение адаптироваться в социуме... Общее развитие, наконец, - вяло защищает школу аудитория.
- Большинство ребят пишут с ошибками и не любят читать, - отметает наши доводы Сергей Леонидович.
- Таким умениям можно научить за полгода. Умственным ли трудом занимается ребенок, которого десять лет отучают творить, то есть действительно думать, и заставляют заниматься лишь запоминанием и воспроизведением образцов? И в каком социуме реально может адаптироваться выпускник? Разве что в вузе. Согласен: единственная жизненная задача, которую реально способен решить вчерашний одиннадцатиклассник, - это поступить в вуз.
И вот на решение этой узкой, не для всех важной (потому что не все хотят получать высшее образование) задачи школа, прилагая колоссальные усилия, напрягая гигантский аппарат управления и контроля, забирает все детское время, все силы и ресурсы ребенка. А на первом курсе ему скажут: "Теперь забудьте все, чему вас учили в школе".
Сергей Братченко предлагает принципиально другой взгляд на качество труда педагога и качество образования: оно должно помогать развитию главных человеческих качеств. Оно должно учить ребенка искусству жить настоящей жизнью.
- Часто мы думаем, что учим ребенка математике, а на самом деле даем ему уроки умения изворачиваться, обманывать, приспосабливаться к давлению силы и власти, лгать, предавать. Не это для нас главное, а усвоенность логарифмов.
А самая главная наша работа по жизни - быть людьми? Быть авторами и хозяевами нашей жизни? Собственное развитие, личностный рост, умение выстраивать свою жизнь? Допустим, школа даст представление об общей культуре человечества. Но ведь этого очень мало! Это только средство. А что дальше делать с его помощью? Куда стремиться?
А способность выбрать образовательный маршрут? А умение выбрать профессию, соответствующую твоим ресурсам, и не ошибиться, чтобы потом не работать на саморазрушение?
Первый, главный, любимый вопрос Сергея Братченко, который он считает необходимым задать каждой школе:
- Что происходит с верой ребенка в себя? С его способностью опереться на самого себя? С его готовностью решать свои проблемы с позиций автора и хозяина своей жизни? Школа - способствует она тому, чтобы каждый ребенок больше верил в себя, или наоборот?
Второй вопрос:
- Как ребенок понимает и ощущает самого себя? Как он знает свои сильные и слабые стороны, свои ресурсы? Помогает ли школа ему понять себя? Или она внушает ему иллюзии? Или, наоборот, она вообще отвращает его от желания узнать себя?
И третий вопрос:
- Что делает школа со способностью ребенка жить среди людей - таких же свободных, таких же неповторимых? Какие способы разрешения неизбежных противоречий между людьми показывает детям школа на примере внутришкольных отношений? Развивает ли школа способность понимать других, принимать, несмотря на все различия, сочувствовать им и договариваться с ними? Или она знает один принцип: "Вон из класса"?
И последний вопрос:
- Насколько у ребенка развивается тяга к выстраиванию собственной жизни? Насколько он понимает, что жизнь - это результат его усилий? Насколько он готов справляться с трудностями, насколько у него хватит мужества? Понимает ли он жизнь как работу, как творчество, как решение жизненных проблем? Или ему внушили, что правильная жизнь - прямая, а трудности - это ненормально, это чья-то вина?
...Вопросов можно задать и больше, но с тем же успехом: школа не знает ответов на них. Она не занимается таким развитием ребенка. Это для нее не главное. Она гордится своими отличниками и медалистами, а еще процентом поступаемости в вуз. А что дальше с этими людьми? Может быть, кто-то из них оказался подлецом. А кто-то бросил вожделенный вуз. А кто-то спился. А кто-то покончил с собой. А тот, кто построил особняк на Багамах, мучительно не ладит с женой и детьми, друзьями и родителями, коллегами и партнерами и не спит ночами: ради чего все?
Искусству быть людьми, жить счастливо не учат в школе. Может быть, потому, что сами взрослые не умеют ни жить счастливо, ни добиваться этого, ни тем более научить этому.
И все, что происходит сегодня в России, - результат этого нашего общего неумения жить, верить в себя, договариваться друг с другом, работать творчески, быть готовыми к тому, что жить - это значит справляться с проблемами, которые будут всегда. Все, что происходит сегодня с обществом, - это результат, как говорит С.Братченко, нашего образования на все сто.
А мы считаем его лучшим в мире. Может быть, стоит задуматься о смене приоритетов?
В своей книге "Введение в гуманитарную экспертизу образования" С.Л.Братченко предлагает систему критериев и способов оценки качества образования, которую сегодня дает наша школа. Это долгий разговор. Но даже его начало очень важно, чтобы школа захотела понять себя и то, что она делает с ребенком.
http://levi.ru/houses/playground/school/kosmina/



 
lilyputikДата: Пт, 2012-05-25, 08:37 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2000
Награды: 16
Репутация: 19
Статус: Offline
все больше и больше не хочется отдавать детей в школу... Что делать cry

 
drolkaДата: Пт, 2012-05-25, 14:18 | Сообщение # 52
Опытный родитель
Группа: Местные жители
Сообщений: 501
Награды: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне казалось, что все поставленные в статье вопросы должны решаться в семье, а не в школе. Семья определяет отношения ребенка с окружающими и со школой в том числе. Школа, конечно, - мощный фактор становления личности ребенка, но не единственный же.

Запомните! Этот день обмену и возврату не подлежит. (У. Баффет)
 
RopAnnaДата: Пт, 2012-05-25, 16:06 | Сообщение # 53
Родитель
Группа: Местные жители
Сообщений: 226
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Может быть это влияние пед образования, но я не понимаю, как семья может заменить социализационный процесс вхождения ребенка в общество. Социализация - это опыт - это не информация, это опыт, его сидя дома не получишь. Кроме того, в разные возрастные периоды доминируют разные факторы социализации. И семья доминирует в этом процессе только до школы. Но семья может выбрать школу, которая удовлетворяла бы и познавательным процессам и социализационным. А родители могут мониторить этот процесс. Организовывать жополнительные факторы социализации, умстенного и творческого развития.
Я нашла такую школу только к 9 классу. Не смотря на огромную нагрузку специализированной физ-мат школы №1, мы с сестрой бежали туда в любую погоду и состояние здоровья. А добираться было очень сложно на тот момент.
Я знаю, что школа, а это и одноклассники и учителя и система отношений, раскрыли меня как личность, дали хорошую базу знаний. Это не говоря о друзьях, а особенно лучшей подруги. Те, кто учился в ней с 1 класса многие этого не понимают, но у меня есть еще 2 примера для сравнения...
Да, она не идеальна, и не ко всем учителям хотелось идти и не со всеми общаться. Но это нормально, это как в обществе... )
Представляю своих детей только в этой школе. Если с математикой у них окажется совсем туго, буду искать другую, которая бы удовлетворяла ИХ потребностям, а не моему удобству.
А родителям я очень благодарна за то, что они не смешивались в мои школьные дела и давали возможность учиться там и тому, чего я хотела. А для них это было не легко...
 
lilyputikДата: Пт, 2012-05-25, 16:58 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2000
Награды: 16
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (RopAnna)
его сидя дома не получишь.

а кто говорит о "сидя дома"? Дети не сидят дома, они бывают во многих местах, со многими общаются. Они учатся всему на примере своих родителей. Не вижу в этом ничего плохого. Есть много кружков различных, они могут заниматься. Они смогут выбирать то, что ИМ интересно, а не учителям, государству или еще кому-то. Они смогут иметь право выбора. Здравого выбора, естественного, не навязанного кем-то из вне.


 
sKazkaДата: Пт, 2012-05-25, 17:04 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 7075
Награды: 39
Репутация: 92
Статус: Offline
Ну вот честно, школа не справляется с поставленными задачами! Она отнимает время и моральные силы.
У меня нет к ней трепетного отношения, но дочь в школу пойдет потому, что я вряд ли организую себя заниматься с ней. Но хотела бы чтобы дочь была на ДО и занималась по интересам во многих кружках.



 
AlinaДата: Вт, 2013-04-09, 10:26 | Сообщение # 56
Родитель
Группа: Местные жители
Сообщений: 90
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот какую альтернативную школу нашла в Киеве-http://www.parkschool.com.ua - школа без классов, оценок и домашних заданий.
у них в перспективе развиваться в регионах.
Вот интервью директора -http://gloss.ua/story/ipeople/article/66730
 
alexДата: Вт, 2013-04-09, 13:36 | Сообщение # 57
Опытный родитель
Группа: Местные жители
Сообщений: 669
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
Алин, очень интересно, особенно привлекла возможность обучения полностью на английском, да большой город есть большой город у нас нечто подобное мало вероятно...
 
sKazkaДата: Вт, 2013-04-09, 14:19 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 7075
Награды: 39
Репутация: 92
Статус: Offline
Да, все хорошо,жаль что не у нас. Но цена для нас космическая
Цитата
Стоимость в 2012-2013: 28000 грн. \ год + питание 800 грн.\месяц. Единоразовый взнос: 2000 грн. в подготовительной группе, 4000 грн. для школьников



 
lawazza-nДата: Вт, 2013-04-09, 14:46 | Сообщение # 59
Родитель
Группа: Местные жители
Сообщений: 380
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (sKazka)
школа не справляется с поставленными задачами!

потому, что после 3-4-го класса учитель "видит" с кем можно и "как нужно" заниматься, соответственно, передает дальше и если ребенок не глупый, то старается, а тот который проболел и пропустил и не может сразу наверстать переходи в "звание тугодума", на таких в школе на уроках не обращают внимание и стараются вызвать к доске - только смеху ради! очень страшно выбрать ребенку "не ту школу". Большинство учителей - работают только ради дополнительных занятия (не бесплатных и не дешевых). wink wacko


Уважаю чужих тараканов в голове и нежно люблю своих!

 
sKazkaДата: Вт, 2013-04-09, 15:45 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 7075
Награды: 39
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (lawazza-n)
Большинство учителей - работают только ради дополнительных занятия (не бесплатных и не дешевых).

Это не шутка? surprised



 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Связаться с нами Счастливая женщина